Рулевой механизм: ремонт рулевого управления

500–5400 руб..
Рейтинг:
12 оценок

Ремонт рулевого управления не обходится без современных способов диагностики, ведь в автомобилях, выпущенных в последние годы, эта система устроена существенно сложнее, чем в машинах прошлых лет. Чаще всего обнаруживаются проблемы со следующими деталями: рулевые наконечники, колонки, тяги и рейки. Сравнительно редко ломаются электроусилители руля и гидроусилители. Тем не менее эти детали, как правило, несложно заменить, в отличие от остальных запчастей.

  • Группа А / Работы по ходовой
  • Замена рулевых наконечника без развала. Группа А, 0, 5 н / ч
    500 руб..
  • Замена рулевой тяги без развала. Группа А, 1н / ч
    1000 руб..
  • Замена рулевой рейки без развала. Группа А, 4, 5 н / ч
    4500 руб..
  • Группа Б / Работы по ходовой
  • Замена рулевых наконечника без развала. Группа Б, 0, 5 н / ч
    600 руб..
  • Замена рулевой тяги без развала. Группа Б, 1н / ч
    1200 руб..
  • Замена рулевой рейки без развала. Группа Б, 4, 5 н / ч
    5400 руб..
  • Замена креставины (карданчик) рулевого вала. Группа Б, 3н / ч
    3600 руб..
  • Группа С / Работы по ходовой
  • Замена рулевых наконечника без развала. Группа С, 0, 5 н / ч
    600 руб..
  • Замена рулевой тяги без развала. Группа С, 1н / ч
    1200 руб..
  • Замена рулевой рейки без развала. Группа С, 4, 5 н / ч
    5400 руб..
  • Замена креставины (карданчик) рулевого вала. Группа С, 3н / ч
    3600 руб..
Все услуги